Top.Mail.Ru
История заказов теперь в мобильном приложении
Войти

История заказов теперь в мобильном приложении

С 15.12.2023 информация по транзакциям станет доступна исключительно в разделе приложения – «Мои заказы». В этом разделе отображается: дата, суммы списаний и накоплений, название ресторана, тип заказа (в ресторане или доставка).

На страницу «Мои заказы», можно попасть через раздел «Личный кабинет»

На страницу «Мои заказы», можно попасть нажав на главном экране приложения значок колокольчика в правом верхнем углу.

Бонусный баланс обновляется сразу после закрытия счета в ресторане и всегда доступен на главной странице приложения в верхней части экрана. Информация в разделе «Мои заказы» обновляется 1 раз каждые 12 часов. В разделе отображаются последние 10 заказов, начиная с 15.12.2023.

Если информация в разделе «Мои заказы» не отображается, необходимо убедиться в актуальности приложения в личном кабинете, версия должна быть не ниже 2.2.8. Если версия ниже, просьба обновить приложение в Appstore или Google Play в зависимости от модели телефона. Если у вас возникли вопросы, Вы можете их задать в разделе «Вопросы по бонусной системе».

Если у вас еще нет нашего мобильного приложения: